Полировка

Внешний вид автомобиля является визитной карточкой самого водителя. Ведь, прежде всего, оценивая состояние лакокрасочного покрытия, судят о стоимости и состоянии авто. Также благодаря хорошему состоянию ЛКП кузов остается идеальным долгие годы, не позволяя разъедать его коррозией. Согласитесь, это особенно важно для владельца машины.

Но! Чтобы машина радовала Вас своим добротным видом, за ней нужно ухаживать! Полировка кузова и оптики является незаменимым пунктом при создании идеального образа.

Полировка кузова.

Полировку кузова рекомендуется производить не менее 2-х раз в год: в осенне-зимний период, перед тем как выпадет снег и ранней весной.

Существует 2 вида полировки кузова:

  1. Восстановительная
  2. Защитная

Восстановительная полировка.

Со временем на автомобиле появляются мелкие трещины, царапины и потемнения. Это не только портит внешнюю привлекательность авто, но и разрушает кузов. Сквозь мелкие царапины и трещины попадает пыль, грязь и вода. Все это приводит к коррозии металла.

Чтобы таких повреждений не было нужна защитная полировка, если же дефекты уже есть, то необходима восстановительная.

Технологический процесс построен следующим образом:

  1. Мытье кузова
  2. Обдув
  3. Шлифовка кузова (поврежденный слой удаляется)
  4. Обработка полиролью

Также после всей процедуры может быть применена защитная полировка, которая закрепит результат надолго. Срок сохранения результата зависит от типа полироли. От этого же зависит и стоимость.

Защитная полировка.

Суть защитной полировки кузова состоит в нанесении защитного слоя на кузов, который заполняет собой микротрещины и царапины, выравнивает верхний слой кузова и создает внешнюю пленкe. Эта пленка, в свою очередь, не дает внешним факторам испортить ваш автомобиль.

После такого вида полировки кузов автомобиля становится гладким и блестящим, по которому легко и быстро стекает вода.

Защитная полировка подойдет тем, кто только что купил автомобиль и тем, кто только что сделал абразивно-восстановительную полировку кузова.

Этапы защитной полировки:

  1. Мытье кузова
  2. Удаление загрязнений
  3. Обезжиривание ЛКП
  4. Нанесение защитного слоя
  5. Высыхание
  6. Механическая полировка
  7. Оставляем авто в теплом помещении. Время простоя зависит от типа выбранного защитного слоя.

Защитный слой сохраняется 6-18 месяцев.

Полировка кузова автомобиля необходима не только для того, чтобы автомобиль сиял. Эта процедура просто необходима для автомобилей, которые эксплуатируются в городской среде. Автомобиль становится защищенным от внешней среды и будет долго радовать хозяев своим свежим, цельным и безупречным кузовом. Срок эксплуатации автомобиля значительно вырастет.

Полировка фар.

Полировку фар необходимо производить чаще, чем полировку кузова. Фары в значительной мере влияют на качество освещения дороги. Если внешняя поверхность оптики испорчена царапинами и трещинами, то нарушается эффект линзы и фара неправильно рассеивает свет.

Абразивная и защитная полировка делает фары более привлекательными внешне и не дает утратить свою функциональность.