Брендирование

Брендирование – это один из видов рекламы, которая осуществляется путем нанесения на кузов корпоративного транспортного средства пленки с фирменным логотипом, а также любым другим изображением, выдержанным в цветах компании, слоганом и необходимой, но краткой информацией. Процедура нанесения пленки абсолютно безопасна для автомобиля, водителя, пассажиров и окружающих. В случае необходимости автовинил можно легко снять. Автомобили допускается брендировать неограниченное количество раз.

Тюнинг-центр “Megaton” имеет большой опыт в брендировании коммерческого транспорта от маленьких машин до грузовых автомобилей. К нам обращаются представители малого, среднего и крупного бизнеса. Мы уверены в качестве своей работы и всегда даем на нее гарантию. Также при оформлении сделки всегда оформляется договор.

В нашем штате есть дизайнер, который всегда подскажет как лучше разместить элементы рекламы на бортах автомобиля и правильно расставит акценты.

Брендирование автомобиля должно:

 

  • запоминаться;
  • быть позитивным;
  • исполнено на качественном материале;
  • нести краткую информацию о компании;
  • быть простым и понятным.

Что дает брендирование?

  1. Бесплатную рекламу. Брендирование позволяет рекламировать компанию без существенных расходов.
  2. Улучшение имиджа. Потребитель лояльнее относится к организациям, которые имеют признаки солидной компании. По мнению многих пользователей, один из признаков – автопарк, состоящий из автомобилей, которые имеют четкие признаки принадлежности к конкретной компании.
  3. Дополнительную защиту автомобиля. При брендировании используется плотная пленка, поэтому она способна предотвратить появление царапин. Если вы хотите предотвратить мелкие повреждения, то нанесите рекламу на наиболее уязвимые места.
  4. Возможность изменения данных. Технология брендирования позволяет легко изменять нанесенное изображение. Это важно, если компания постоянно меняет ассортимент, проводит сезонные акции и хочет держать клиента в курсе новостей.

Чего следует избегать?

  • Пленка не должна быть на лобовом и ветровых стеклах. Это небезопасно.
  • Провокационные надписи могут вызвать обратный эффект желаемому, например, стать причиной иска.
  • Обилие надписей и изображений отталкивает. Отдавайте предпочтение краткости.
  • Слишком яркие цвета отвлекают от нужной информации.

Брендирование – это настоящая находка для любой компании. С его помощью можно сэкономить на рекламном бюджете и повысить имидж организации. При выборе изображения следует обращать внимание на потребности и ожидания целевой аудитории. При этом размещенная информация должна быть понятной, содержательной и привлекательной.

Обращайтесь в “Megaton”, мы всегда рады преображать автомобиль! Ведь мы делаем это качественно, ответственно и с радостью!