Брендирование – это один из видов рекламы, которая осуществляется путем нанесения на кузов корпоративного транспортного средства пленки с фирменным логотипом, а также любым другим изображением, выдержанным в цветах компании, слоганом и необходимой, но краткой информацией. Процедура нанесения пленки абсолютно безопасна для автомобиля, водителя, пассажиров и окружающих. В случае необходимости автовинил можно легко снять. Автомобили допускается брендировать неограниченное количество раз.
Тюнинг-центр “Megaton” имеет большой опыт в брендировании коммерческого транспорта от маленьких машин до грузовых автомобилей. К нам обращаются представители малого, среднего и крупного бизнеса. Мы уверены в качестве своей работы и всегда даем на нее гарантию. Также при оформлении сделки всегда оформляется договор.
В нашем штате есть дизайнер, который всегда подскажет как лучше разместить элементы рекламы на бортах автомобиля и правильно расставит акценты.
Брендирование автомобиля должно:
- запоминаться;
- быть позитивным;
- исполнено на качественном материале;
- нести краткую информацию о компании;
- быть простым и понятным.
Что дает брендирование?
- Бесплатную рекламу. Брендирование позволяет рекламировать компанию без существенных расходов.
- Улучшение имиджа. Потребитель лояльнее относится к организациям, которые имеют признаки солидной компании. По мнению многих пользователей, один из признаков – автопарк, состоящий из автомобилей, которые имеют четкие признаки принадлежности к конкретной компании.
- Дополнительную защиту автомобиля. При брендировании используется плотная пленка, поэтому она способна предотвратить появление царапин. Если вы хотите предотвратить мелкие повреждения, то нанесите рекламу на наиболее уязвимые места.
- Возможность изменения данных. Технология брендирования позволяет легко изменять нанесенное изображение. Это важно, если компания постоянно меняет ассортимент, проводит сезонные акции и хочет держать клиента в курсе новостей.
- Пленка не должна быть на лобовом и ветровых стеклах. Это небезопасно.
- Провокационные надписи могут вызвать обратный эффект желаемому, например, стать причиной иска.
- Обилие надписей и изображений отталкивает. Отдавайте предпочтение краткости.
- Слишком яркие цвета отвлекают от нужной информации.
Брендирование – это настоящая находка для любой компании. С его помощью можно сэкономить на рекламном бюджете и повысить имидж организации. При выборе изображения следует обращать внимание на потребности и ожидания целевой аудитории. При этом размещенная информация должна быть понятной, содержательной и привлекательной.
Обращайтесь в “Megaton”, мы всегда рады преображать автомобиль! Ведь мы делаем это качественно, ответственно и с радостью!